Cadillac CT6 V-Sport получил новый 550-сильный V8

Cadillac открыл седану CT6 новые горизонты мощности. Новая версия V-Sport стала первым автомобилем бренда с 4,2-литровым V8 с распределенным впрыском мощностью 550 л.с. и 850 Нм крутящего момента

Cadillac сообщает, что двигатель создавался с чистого листа. Его особенностями являются алюминиевый блок цилиндров, кованые стальные коленчатый вал и шатуны, степень сжатия 9,8:1, малоинерционные турбокомпрессоры типа Twin-scroll, перепускные клапаны с электронным управлением (независимым для правого и левого ряда цилиндров), двойные водяные интеркулеры и двойные же корпуса дроссельных заслонок. Также заявлены непосредственный впрыск, система независимого изменения фаз на впуске и выпуске (привод распредвалов цепной), деактивация части цилиндров на малых нагрузках, масляный насос с регулируемой производительностью, масляные форсунки в блоке, дополнительно смазывающие цилиндры и охлаждающие поршни снизу, система start/stop. Давление наддува тут достигает 1,38 бара, а 90% от максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

Первый в семействе CT6 автомобиль линии V-Performance, по словам президента Кадиллака Йохана де Найссена, «обеспечивает идеальный баланс производительности и роскошной утончённости».

Но мотором приятные «мелочи» у «заряженного» CT6 не исчерпываются. Тут есть механический дифференциал повышенного трения, перенастроенные рулевое управление (в том числе управляемая задняя ось) и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, модернизированная выхлопная система с активными клапанами, новая программа системы стабилизации и распределения тяги по осям. Американцы также рассказали, что у V8 4.2 Twin Turbo в будущем появится дефорсированная версия на 500 л.с. и 750 Нм.

Как и положено топовому варианту, V-Sport хорошо оснащён. Правда, автопилот Super Cruiser ему принципиально не положен, хотя является опцией для других версий седана. Зато список доступных для CT6 опции включает отличную мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, 4G LTE, системой кругового обзора с записью (Surround Vision Recorder), систему ночного видения, автоматическое торможение с определением пешеходов и прочие новинки высоких электронных технологий.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика