Первые круги Volkswagen I.D. R Pikes Peak на треке

Ждем не дождемся настоящей битвы 24 июня

Неудивительно, что Volkswagen уделяет гонке Pikes Peak столько внимания - готовиться несколько лет, создавать с нуля электрический гоночный автомобиль - вполне естественно, что на него возлагаются большие надежды. Мы уже видели I.D. R Pikes Peak во плоти, теперь настало время увидеть, как он умеет передвигаться по настоящей гоночной трассе. Бесшумно, кстати.

Пока пилот Ромен Дюма не гоняет суперкар на полную мощность, привыкая к управлению на средних скоростях. Он уже отметил удивительную тишину при движении (ранее ему не доводилось гонять на электрических болидах), но как раз эта тишина и вставляет круче всего.

Volkswagen I.D. R Pikes Peak приводится в движении двумя электродвигателями суммарной мощностью 680 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Вся эта мощность, благодаря весу в 1 100 кг, может разгонять суперкар до сотни всего за 2,25 секунды.

Volkswagen надеется, что 24 июня I.D. R Pikes Peak сможет побить мировой рекорд гонки в Колорадо-Спрингс для электромобилей, который на сегодняшний день составляет 8 минут 57,118 секунды

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика