BMW сокращает бюджеты на выставки

Компания сокращает площадь стендов на крупнейших автосалонах. Франкфурту, Женеве и Парижу достанется очень мало BMW, а кто-то и вовсе обойдется

Поскольку участие в автосалонах становится все менее прибыльным, многие компании предпочитают показывать свои новинки на собственных мероприятиях. Поэтому вполне логично, что производители начинают пересматривать объемы присутствия на выставках. Недавно и BMW объявили о том, что компания может серьезно сократить расходы на автошоу в Германии.

Согласно немецкому изданию Handelsblatt, BMW рассматривает возможность сокращения бюджета, например, на участие в автосалоне во Франкфурте 2019 года с обычных 25 миллионов евро до 5-6 миллионов евро. Поэтому выставочный стенд компании уменьшится с 11 000 квадратных метров до всего 3 000 квадратных метров с упором только на новинки.

Освободившиеся бюджеты пойдут на участие в технологических выставках, таких как CES в Вегасе, Mobile World Congress в Барселоне, а также автосалоны в Китае. Эта новость вполне укладывается в информацию о том, что BMW откажется от участия в автосалоне в Детройте в 2019 году, вместо этого сосредоточившись на вышеупомянутых крупных технических выставках.

Эта же мера по сокращению расходов может распространиться и на Женеву, где, по слухам, бюджет будет таким же, как во Франкфурте (5-6 миллионов евро). Компания пока не озвучила планов на автосалон в Париже, но, судя по отчетам, до 2020 года будет продолжаться сокращение расходов на традиционные автомобильные выставки.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?