Audi на льду

Вот за что Topgear любит зиму: за замерзшую ладогу, школу водительского мастерства Vasin Driving School и автомобили Audi на озерном льду

Курс обучения скольжению на озерном льду – жемчужина совместного проекта Audi Russia и школы во­дительского мастерства чемпиона Европы по ралли Евгения Васина. За годы сотрудничества самые разные модели Audi успели поноситься едва ли не по всем крупнейшим озерам России – и до Урала, и за ним.

Но Ладожское озеро, пожалуй, всегда оставалось главной площадкой, на которой примерно с января по апрель (в зависимости от морозов и толщины льда) Audi Russia и Vаsin Driving School проводят самый увлекательный курс повышения водительской квалификации – практически спортивный тренинг управления автомобилем на скользком покрытии.

Для обычного водителя скольжение автомобиля – это нештатная ситуация, паника и ужас. Для спортсмена – способ поехать еще быстрее. Но отшлифованная годами методика профессионального раллиста и дипломированного педагога Евгения Васина (уникальное сочетание в автоспорте) – граната, которая убивает всех зайцев сразу! Уже после одного двухдневного курса неумелые легко переходят с автомобилем на “ты” в любых ситуациях, а быстрые поднимают контроль за машиной на совершенно новую ступень. Не будем напоминать, что ваша уверенность в себе и в машине – главный залог безопасности и на спортивных трассах, и на обычной дороге. Для нас важнее другое: в упражнениях на Audi под руководством суперинструкторов школы Васина польза неотделима от удовольствия! И еще вопрос, чего тут больше. Залог водительского кайфа – чудесная управ­ляемость полноприводных Q7 и A5 Sportback: после занятий хочется вернуться в Москву пря­мо на учебных машинах. А умный, грамотный и безопасный дрифт – пилотский деликатес, в обычной жизни почти недоступный. Не удиви­тельно, что многие курсанты сразу бронируют места на следующий год. Мы тоже записались...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?