Ferrari 488 GTB при помощи Pogea Racing пришла Pista

Нет, ну а что? Правда же. Благодаря спецам тюнинг-ателье, 488 GTB теперь быстрее Pista. Вот так.

Ferrari 488 GTB отправилась в спортзал, где среднемоторному спорткару заменили часть жира мышцами от боле хардкорной версии Pista, которую презентовали два месяца назад. Талантливые товарищи из Pogea Racing напряглись и выжали из битурбового 3,9-литрового V8 больше мощности. Из Маранелло спорткар выехал с мощностью 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, а после посещения тюнинг-ателье стало 820 л.с. и 900 Нм.

Помимо настройки двигателя в Pogea Racing поиграли с с выхлопной системой и установили клапаны из нержавеющей стали, который максимально раскрывает великолепный звук V8. Доработки двигателя положительно сказались и на динамике 488 GTB. Ускорение до сотни теперь занимает всего 2,8 секунды (2,85 секунды требуется для этого Pista), а максимальная скорость теперь 345 км/ч (у Pista - 340 км/ч).

Плюс ко всему, в Pogea Racing разработали аэродинамический пакет, в котором явно выделяется большое заднее антикрыло. Большинство новых компонентов выполнены из карбона, чтобы снизить вес в сумме на 42 килограмма. И еще - кастомные 21-дюймовые диски с шинами Michelin.

Кстати, Pogea Racing сделает только 20 экземпляров модернизированных Ferrari 488 GTB на своем предприятии в Германии. Пакет FPlus Corsa будет стоить около 43 000 долларов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?