Вы не сможете отказаться от 210-сильного, среднемоторного Beetle

Хватит скучных и однообразных будней! Пришло время оседлать буйный, безбашенный старый Volkswagen

Весна пришла, товарищи! Время от времени солнце появляется не просто с целью посветить, а согреть и порадовать нас отличным настроением и возможностью засунуть теплые вещи подальше в шкафы и достать любимые кроссовки и футболки с крутыми принтами. Именно сейчас очень хочется отложить подальше рабочий ежедневник и ноутбук, и засесть на летней веранде кафе или убежать на пикник где-нибудь на лоне природы.

Но теперь есть еще более позитивный вариант. Пикник - это уже обыденность. А вот прыгнуть в кабриолет и прокатиться с ветерком - это всегда круто и весело. Например вот этот кабриолет - Volkswagen Beetle. Да, он похож на классический автомобиль и некоторые презрительно сморщат нос - мол, симпатично, но медленно и все такое. Но не спешите делать выводы.

Это Memminger Roadster 2.7 - дело рук небольшой немецкой тюнинговой компании, которая настолько изменила классический Beetle, что если внешне он остался более-менее узнаваемым, но, пообщавшись с ним поближе вряд ли кто-то сможет остаться равнодушным.

Да, первое, что бросается в глаза - это отсутствие крыши. Но если подойти поближе, благодаря открытому верху можно лучше разглядеть полностью переделанный салон. Но основной фишкой проекта является двигатель. Немцы превратили классический "Жук" с заурядным двигателем сзади, в среднемоторный спорткар с 2,7-литровым двигателем Porsche с воздушным охлаждением мощностью 210 л.с.

И если отбросить стереотипы, то можно увидеть изменившийся характер знакомого всему миру автомобиля, который стал более спортивным, более модным и куда более зажигательным. И дело не только в двигателе или отсутствии крыши. Кастомные колесные диски очень органично смотрятся в широких арках, а сзади имеется спойлер, который намекает на то, что этот автомобиль вполне неплохо управляется, а это значит, что удовольствия от вождения будет хоть отбавляй.

Как знать, если у этого проекта будет много позитивных отзывов, парни решатся хотя бы на ограниченную серию, благо по европейским свалкам валяется немало отживших свое "Жуков", из которых можно делать такую красоту.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика