Компания Volkswagen давно перестала быть "немецким брендом народных автомобилей". Расширилась среда обитания, появились новые амбиции, изменились автомобили - всем же хочется праздника и откусить пирога во всех сегментах - от эконом до премиум. Йохен Зенгпиль - босс VW по маркетингу, рассказал об этом на днях.
Последний раз Volkswagen менял логотип в 2012 году и с тех пор он оставался неизменным и мало кто помнит, как он выглядел раньше. Напомним:
На первый взгляд, отличить логотип 2000 года и 2012 года непросто. Однако, если присмотреться, можно увидеть, что он стал более объемным. Новый логотип бренда будет представлен в 2019 году. Его адаптируют таким образом, чтобы он привлекательно смотрелся как на автомобилях, так и на дисплеях смартфонов.
«В последние годы компания находится не в самой лучшей форме", - сказал Зенгпиль, - "Марка потеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть ''слишком немецкой''. И дело не только в дизельгейте». Топ-менеджер считает, что Volkswagen нужно стать более «веселым и ярким», а также подчеркнуть свою инновационность, чтобы оправдать более высокие цены на автомобили марки.