Volkswagen решил стать современнее

Volkswagen решил изменить логотип, чтобы соответствовать духу времени, а заодно попробовать дистанцироваться от минувшего "дизельгейта". Тем более на подходе целый табун электромобилей, а в новую эпоху хочется войти с новым имиджем

Компания Volkswagen давно перестала быть "немецким брендом народных автомобилей". Расширилась среда обитания, появились новые амбиции, изменились автомобили - всем же хочется праздника и откусить пирога во всех сегментах - от эконом до премиум. Йохен Зенгпиль - босс VW по маркетингу, рассказал об этом на днях.

Последний раз Volkswagen менял логотип в 2012 году и с тех пор он оставался неизменным и мало кто помнит, как он выглядел раньше. Напомним:

На первый взгляд, отличить логотип 2000 года и 2012 года непросто. Однако, если присмотреться, можно увидеть, что он стал более объемным. Новый логотип бренда будет представлен в 2019 году. Его адаптируют таким образом, чтобы он привлекательно смотрелся как на автомобилях, так и на дисплеях смартфонов.

«В последние годы компания находится не в самой лучшей форме", - сказал Зенгпиль, - "Марка потеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть ''слишком немецкой''. И дело не только в дизельгейте». Топ-менеджер считает, что Volkswagen нужно стать более «веселым и ярким», а также подчеркнуть свою инновационность, чтобы оправдать более высокие цены на автомобили марки.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?