Моя жизнь среди машин: Роб Дикинсон

Британский фанат 911-х забил на карьеру в дизайне и музыкальном бизнесе, чтобы свалить в Лос-Анджелес и основать компанию Singer Vehicles

Я родился в Норвиче, вырос у подножия скал. Где-то рядом был огромный мир, и я решил пробиться в него с помощью рок-н-ролла. Благодаря двоюродному брату (солисту Iron Maiden Брюсу Дикинсону) мои родители со скрипом, но все же согласились на такую карьеру для сына. Второй моей страстью еще с пятилетнего возраста стали автомобили. Выбрать между тачками и музыкой я так и не смог. Помню, мы ехали с отцом на его стареньком VW Beetle и вдруг нас обогнал Porsche 911... В этот момент моя жизнь изменилась навсегда.

Я изучал автомобильный дизайн в Ковентри и работал в Lotus с Питером Стивенсом, Джулианом Томпсоном и Сай­моном Коксом – настоящими рок-звездами своего дела. Это было прекрасное время, но я не мог выбросить музыку из головы и следующие 15 лет жизни посвятил ей. Впрочем, страсть к автомобилям и автодизайну никогда не покидала меня, оставаясь этаким предохранительным клапаном. 

Я сдавал на права в начале 80-х на отцовском универсале Opel Ascona 1971 года. Как сейчас помню цвет кузова – “бронзовый металлик” – и кремовый винил салона. Я очень любил ее: задний привод отлично вел себя на мокром асфальте, а в багажник влезала барабанная установка. Моей первой личной машиной стал бежевый Ford Fiesta, а больше всего в те годы я любил Peugeot 106 XSi. 

[use:gallery; id:37532]

После этого настала эпоха 911-х: в 1996-м я купил 911-й 1987 года выпуска и с тех пор не изменял Porsche. Тот автомобиль пробыл у меня год, а потом я сделал глупость, обменяв его на 911 2,4 S 1973 года. Отреставрированный где-то на треть. Я даже отдаленно не представлял, в какую сумму выльется проект, и залез в страшные долги. Сегодня в Англии осталось всего 12 праворульных 2,4 S. Модель даже более редкая, чем 2,7 Carrera RS, поэтому я чувствовал себя обязанным восстановить ее до исходной спецификации. 

В 2003-м я приехал в Лос-Анджелес, чтобы записать с­ольную пластинку. Тогда же и решил продать все свое имущество, включая купленный по случаю Porsche 356, и вложиться в 911-й своей мечты – идеальное сочетание низкой массы и спортивного характера. Результат этой работы я назвал “Коричневым бомбардиров­щиком”: сейчас он выставлен в музее Питерсена. Тогда я жил в Голливуде, владел самой крутой тачкой в городе, воображал себя Стивом Маккуином и каждое воскресенье рассекал по Малхолланд-драйв. Меня постоянно просили продать автомобиль. И в какой-то момент я подумал: а почему бы не взять старый 911-й и не сделать из него классную тачку с воздушным охлаждением? Безумно красивую, скоростную, навороченную и качественную, как швейцарские часы? На дворе был 2006-й… 

В жизни я совершил всего два безумных поступка. Первый – когда плюнул на все и ушел играть в группу. Но я знал, что в итоге все будет хорошо. То же самое я чувствовал в 2008-м, когда стал тратить деньги на раскрутку компании Singer. У нас есть некое подобие бизнес-плана на ближайшее время, но я стараюсь не детализировать его. Моя жизнь еще никогда не была настолько насыщенной, и каждое утро я просыпаюсь с ощущением восторга.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика