Новая Toyota Supra: спорткар не для всех

Европейский офис Toyota Motor решил еще немного приоткрыть завесу тайны над новым поколением Toyota Supra, которое разрабатывается совместно с BMW

Постепенно все части головоломки под названием Toyota Supra встают на свои места. Рассказать о новых деталях проекта решил вице-президент по исследованиям и разработкам европейского офиса Toyota, Геральд Килманн. 

В частности, он рассказал, что купе в основном создается на родине, в Японии, и лишь незначительные работы выполняет европейская команда разработчиков. Килманн упомянул, что не обойдется без трековой версии Supra, что не удивительно, учитывая концепт в ливрее Gazoo Racing, который мы видели месяц назад в Женеве.

Он повторил уже известный факт, что новый спорткар будет базироваться на одной платформе с BMW Z4, а дизайн кузова и интерьер будут кардинально отличаться от немецкого собрата. Килманн не преминул закинуть интригу, заявив, что Supra будет оснащаться двигателем BMW. При этом в подробности вдаваться не стал. Зато он сказал, что гибридная силовая установка на данный момент для Supra не рассматривается.

Что до ценообразования, то представитель Toyota сказал, что Supra не будет дешевым автомобилем. Между ним и GT86 будет достаточно весомая разница в цене. Supra будет серьезным спорткаром, который будет продаваться за серьезные деньги, чтобы соответствовать своему статусу.

 

Опять же, подтвердилась информация о том, что механической коробки передач на новой Supra не будет. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, по мнению инженеров, будет лучше справляться с мощным двигателем. Кстати, велики шансы, что под капотом окажется битурбовая рядная "шестерка" BMW мощностью 450 л.с. Но это не точно.

Премьера возрожденной Supra ожидается в октябре на автосалоне в Париже. Производство, как утверждается, будет в Граце, Австрия, где на мощностях компании Magna Steyr Supra будет собираться вместе с родстером BMW Z4 нового поколения.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика