LADA представила Vesta Cross - седан с настоящим клиренсом

Благодаря Стиву Маттину - создателю Volvo S60 Cross Country - в России появился новый отличный седан, заслуживающий самого пристального внимания

Что и говорить - заждались мы новинок от отечественного производителя. Хотя новинка новинке рознь, но то, что показала LADA на закрытом мероприятии для избранных, вызывает если не удивление, то уважение - точно. К чему мы привыкли - в Тольятти собирают автомобили из железа и пластика, которые умеют ездить и, судя по Vesta, даже умеют иногда прилично выглядеть.

Так вот показали избранной публике ни что иное, как новый седан - Vesta Cross - сейчас можно поднять на пару сантиметров клиренс, снабдить пластиковыми накладками нижнюю часть кузова и вуаля! - улыбаемся и пляшем. Хотя, справедливости ради, это всяко лучше, чем Granta с новым дизайном передней части, которая тоже ожидается вскоре.

Клиренс, конечно, получился вполне - 203 миллиметра. У многих кроссоверов нынче и того меньше, при этом их часто называют громким словом "внедорожник". Тем не менее, если по "начинке" - это SW Cross, то увеличенный клиренс пришлось компенсировать заменой амортизаторов и более жесткими пружинами. Плюс 17-дюймовые диски с резиной 205/50R17. Во всем остальном - уже старая, но еще добрая обычная Vesta.

Линейка двигателей та же - 1,6 и 1,8 литра, по трансмиссиям - старые знакомые - пятиступенчатая механика и что-то вроде "робота" на базе отечественной МКП. Вряд ли в ближайшие годы мы увидим настоящий "автомат" - компания дорожит каждой тысячей рублей в цене своих автомобилей, так что придется довольствоваться тем, что есть.

Тем не менее, появление еще одного заметного автомобиля в линейке АвтоВАЗа - позитивный шаг вперед. Когда линейка начинает наполняться, в один прекрасный момент ее начинают модернизировать. Во всем цивилизованном мире. А это вполне реально грозит нам лет через 10 чем-то еще более привлекательным и современным.

Фото: Артем Ачкасов

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика