Mansory сделала удивительно сдержанный Porsche 911 Turbo S

Все дело в карбоне, как ни удивительно

От проектов баварского тюнинг-ателье Mansory начинает жутко бомбить любого поклонника модели, на которой появляется шильдик с буквой "М". Ибо парни часто просто не видят берегов ни по технической части, ни по экстерьеру. Взглянуть хотя бы на стенд компании в Женеве этого года, где и Mercedes-AMG S63 и Bugatti Veyron выглядели одинаково безумно.

Теперь компания, базирующаяся в Бренде, Германия, обратила внимание на Porsche 911 в версии Turbo S. Ключевым словом этого проекта должен стать "карбон", поскольку в Mansory создали 15 различных карбоновых компонентов для спорткара и широкую гамму цветовых решений. Самое крутое - компания самостоятельно создает карбоновые элементы при помощи собственных автоклавов, по сути, делая Mancory негласными "карбоновыми королями".

Из всех проектов Mansory этот Porsche 911 Turbo S на удивление сдержан по сравнению с другими известными проектами компании. Карбон практически везде - капот, воздухозаборники. боковые юбки и спойлеры, даже амортизаторы крышки моторного отсека получили корпуса из карбона, что и говорить про интерьер, где из карбона можно сделать все, что угодно.

На данный момент Mansory не говорит о том, сколько веса смогли сэкономить при помощи карбона спорткару, который с завода выходит массой 1 600 кг. Про цену карбонового пакета также не распространяются.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика