Ford представил четвертое поколение Focus

На презентации глобальной версии нового Focus продемонстрировали новую платформу, новые двигатели и другие технологии. Новая платформа позволила инженерам Ford снизить вес на 88 кг

Несмотря на то, что мировые продажи все больше смещаются в сторону кроссоверов, Ford решил не сдаваться и представил в Германии новое поколение компактной модели Focus для европейского рынка, которое появится в продаже уже в этом году. Обновленный дизайн внутри и снаружи, наряду с более качественными материалами отделки, наверняка, привлечет к модели новых покупателей.

Ford Focus по-прежнему сохраняет традиции модели и будет доступен в трех версиях - хетчбек, седан и универсал. Плюс появится спортивная версия ST, а также попытка привлечь еще большую аудиторию - топовая комплектация Vignale и версия в модном нынче тренде с задатками кроссовера - Active.

Ford Focus четвертого поколения стал первой моделью марки, построенной на новейшей платформе Ford C2. Для Focus разработали подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В процессе подготовки к выпуску нового поколения Focus в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина - 1 825 мм (- 20 мм), высота - 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала Focus - 4 668 и 1 481 мм соответственно. Данных по седану пока нет, ибо в Европе его не будет. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2 693 мм. Масса автомобиля снижена на 88 кг.

В линейке силовых агрегатов нового Ford Focus - трехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Focus достанутся с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый "автомат", управляемый с помощью шайбы Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В опциях также числится система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет, система старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч, а еще - система автоматической парковки Active Park Assist 2. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем.

В списке систем безопасности Focus - система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика