В Koenigsegg собрали последний Agera RS. Пора идти дальше

За будущее компании беспокоиться не стоит. Впереди - производство нового гиперкара Regera

Koenigsegg завершила производство гиперкара Agera RS, собрав последний из запланированных экземпляров модели. Осталось построить еще две обычных Agera.

Agera RS по-прежнему является серьезным автомобилем. Ее 5,0-литровый битурбовый V8 выдает мощность 1 360 л.с., а сам гиперкар весит всего 1395 кг. Модель RS также продолжила традицию Koenigsegg строить одни из самых крутых гиперкаров в мире. Она даже установила рекорд Гиннесса - как самый быстрый серийный автомобиль, развивший скорость 447,2 км/ч. Могли развить и большую скорость, но безопасность перевесила.

В Koenigseg изначально планировали построить 25 единиц Agera RS, и распродал все еще до начала производства за 10 месяцев. Однако, один из экземпляров разбился на тестах в Швеции, поэтому пришлось сделать еще один. Этот автомобиль и стал последним RS. В настоящее время компания планирует уделить все внимание выполнению заказов на Regera.

В Koenigsegg уже работают над новой моделью, которая должна будет затмить Agera RS. Уже созданы рендеры, которые показывают потенциальным клиентам. Дебют нового гиперкара намечен на автосалон в Женеве 2019 года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика