Audi обещает вскоре представить спортивные электрические автомобили

Руководитель направления RS5 говорит, что электрические модели RS с 48-вольтовыми технологиями появятся в ближайшем будущем

Не так давно электрические и гибридные технологии рассматривались только с точки зрения снижения расхода топлива и снижения вредных выбросов. Но время идет, технологии меняются, и производители начинают планировать использование электрических силовых установок на спортивных версиях своих автомобилей. Конечно, из-за добавления батарей и прочего оборудования увеличивается вес автомобилей, но развитие технологий позволяет компенсировать этот фактор мощностью.

Audi Sport является фактически последним, кто объявил о планах электрификации модельного ряда, а менеджер по продуктам RS5, Энтони Гарбис, заявил на автосалоне в Нью-Йорке, что нам не придется долго ждать появления моделей RS, которые будут сочетать двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

Гарбис не огласил подробностей о первой гибридной спортивной модели RS, но скорее всего, ей станет кроссовер Audi, поскольку спрос на этот сегмент по прежнему высок. Стоит иметь в виду, что спортивное подразделение Audi представило концепт Q8 Sport чуть более года назад, с 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым бензиновым двигателем и мягкой гибридной установки. Суммарная мощность составляла 476 л.с.

Что касается долгожданного R8 с 2,9-литровым битурбовым V6 от RS4 и RS5 - он так и останется проектом. Гарбис сказал, что R8 - это автомобиль с двигателем V10 и компромиссам тут не место.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика