Гиперкар Rimac C_Two почти распродан в ноль за три недели после премьеры

При цене гиперкара около 2,1 миллиона долларов, покупатели тратили в среднем невероятные 615 000 долларов на опции

Хорватский производитель гиперкаров Rimac представила новинку C_Two в начале марта на Женевском автосалоне как преемника модели Concept_One, ставшего еще более известным после того, как на нем попал в аварию Ричард Хаммонд. Сейчас, спустя три недели после премьеры, почти все 150 автомобилей, запланированных в производство, уже проданы, несмотря на то, что стартовая цена каждого составляет около 2,1 миллиона долларов.

И это еще не все. Компания сообщила, что в среднем покупатели тратили около 615 000 долларов на опции плюсом к и так немаленькой цене автомобиля. Другими словами, "средний чек" C_Two составил около 2,7 миллиона долларов. А те, кому повезло (или еще повезет) забронировать автомобили в конце списка, придется терпеливо ждать до 2020 года, чтобы получить свой уникальный гиперкар.

Стоит упомянуть, что двухместный электрический гиперкар немного менее уникален и эксклюзивен, как его предшественник, ведь производство Concept_One было ограничено всего 8 экземплярами, а также парой дорожных версий Concept_S.

Технические характеристики и возможности C_Two так же впечатляют, как и цена. Мощность составляет 1888 лошадиных сил, крутящий момент 2300 Нм. Разгоняется с места до 96 км/ч за 1,85 секунды, а максимальная скорость - 412 км/ч - неплохо для автомобиля весом в 1950 кг.

С полностью заряженной батареей 120 кВт, новейший электрический гиперкар от Rimac сможет проехать 650 километров. 4 уровень автономии, быстрая зарядка до 80% за полчаса и повсеместное использование карбона - и вы получаете один из самых прогрессивных в техническом отношении автомобилей, когда-либо созданных.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?