Maserati Levante Trofeo удивил Нью-Йорк 590-сильным V8

Мощный спортивный кроссовер оснащен самым производительным двигателем за всю историю Maserati

Maserati на днях представил самую мощную версию кроссовера Levante. Levante Trofeo дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке с мощным двигателем V8, который "имеет самую высокую производительность на литр среди всех двигателей Maserati за всю историю компании".

3,8-литровый битурбовый двигатель выдает 590 л.с. на 6250 оборотах и 730 Нм в диапазоне 2500 - 5000 об/мин., мощность, равную 156 л.с. на литр. Двигатель, построенный на заводе Ferrari в Маранелло гарантирует, что итальянский кроссовер способен ускориться до сотни всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость должна быть больше 300 км/ч.

Конечно, одним мощным двигателем компания не ограничилась. Levante Trofeo получает специально настроенную спортивную подвеску, обеспечивающую отличную управляемость без компромиссов в плане комфорта. Производитель обещает идеальную развесовку по осям 50:50 и низкий центр тяжести.

В заднем бампере появляется новый диффузор и овальные сдвоенные насадки на выхлоп. 22-дюймовые кованые алюминиевые диски (глянцевые или матовые по выбору) - самые большие диски из когда-либо устанавливающихся на Maserati, прячут за собой тормозные суппорты красного, синего, черного, серебристого или желтого цвета (не забудьте поставить галочку при заказе в нужном месте).

В салоне - спортивные ковшеобразные сидения, обшитые натуральной кожей с контрастной строчкой в зависимости от цвета кузова. Вставки из матового карбона, карбоновые лепестки переключателей скоростей, новые напольные коврики с металлическими логотипами Trofeo и уникальные часы Maserai. В базе также имеется премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1,7 кВт.

Производство модели начнется этим летом на заводе Maserati в Мирафиори, Италия.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика