Обновленный Subaru Forester присмотрит за хозяином

В новой генерации стало больше места для груза, появилась новая система мониторинга состояния водителя и более мощный 2,5-литровый двигатель Boxer

Модель Forester недаром является для Subaru локомотивом продаж во всем мире. Компания научилась сочетать буквально несочетаемое - практичность, комфорт, надежность, проходимость и технологичность. И это все в одном кроссовере. В 2019 модельном году Forester получает больше места для грузов и большую топливную эффективность - основные практичные преимущества, которые для многих так важны. В продажу он поступит в конце этого года.

Как вы видите по фотографиям, Subaru не стала экспериментировать с внешностью, которая по сути осталась прежней. Изменились передние и задние фары, появились новые линии на кузове, а также новый дизайн 17- и 18-дюймовых дисков для каждой комплектации. Однако внутри - новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая используется и для других моделей бренда. При этом кроссовер подрос - колесная база увеличилась на 30 мм, что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров на 35 мм. Фактически, в новом поколении пассажирам становится комфортнее во всем - больше места для ног, головы и плеч. Багажник тоже вырос до 2154 литра со сложенными задними сиденьями (прирост составил 53 литра).

Что еще более важно - инженеры приложили все усилия, чтобы облегчить загрузку багажника, увеличив заднюю дверь на 135 мм и сделав пол грузового отсека более плоским, чем раньше. Кроме того, задние двери теперь открываются шире, а задняя стойка имеет более крутой угол, чтобы облегчить загрузку детского сиденья.

Дорожный просвет - впечатляющие 220 мм, а полный привод, как обычно, будет всегда и везде.

Subaru также заявляет, что инженеры поработали над уменьшением шума и вибраций в салоне Forester, особо отметив, что со слышимостью дорожных шумов также поработали. Это было бы очень здорово, учитывая, что нынешнее поколение действительно обладает шумоизоляцией хуже, чем у конкурентов.

Под капотом - новая версия нынешнего базового двигателя Forester - переработанная 2,5-литровая "четверка" мощностью 182 л.с., которая должна потреблять меньше топлива.

Вариатор Lineartronic останется базовым. К слову, нет сведений о наличии в линейке комплектаций механической коробки передач и опциональном турбированном двигателе, который был в версии Forester XT.

Что до салона, то Subaru освободили место на центральной консоли, внедрив электронный стояночный тормоз, добавили в базовую комплектацию автоматический климат-контроль, сменил передние сиденья на более удобные. В список опций добавили точку доступа Wi-Fi и подогрев задних сидений.

В дополнение к уже ставшей привычной системе безопасности и помощи водителю EyeSight добавили функцию DriverFocus - она распознает лицо водителя, чтобы "идентифицировать признаки усталости водителя или зафиксировать отвлечение внимания от управления автомобилем".

В базе новый Forester получит 6,5-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Andriod Auto, в то время как максимальные комплектации получат 8,0-дюймовый дисплей с опциональной навигационной системой.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика