Hyundai представил новое поколение Santa Fe для США

Модель Santa Fe является самой популярной моделью за всю 32-летнюю историю присутствия бренда на американском рынке, объем ее продаж превысил 1,5 млн автомобилей. Santa Fe подчеркивает богатое наследие бренда Hyundai в создании кроссоверов и сам вписывает новые страницы в эту историю успеха.

Четвертое поколение модели, продажи которого в США начнутся летом 2018 года, развивает успех предшественника, предлагая абсолютно новый, максимально ориентированный на семейное использование интерьер, огромное количество практичных и современных технологических решений, а также смелый яркий облик.

Наиболее яркими элементами передней части нового Santa Fe стали фирменная «каскадная» решетка радиатора Hyundai и светодиодная светотехника Composite Light, в которой дневные ходовые огни расположены выше основных фар. Внешний дизайн формирует мощный, широкий облик автомобиля. Спортивные линии кузова выделяются при взгляде на новый кроссовер даже с расстояния трех десятков метров.

В дизайне интерьера Santa Fe премиальное качество сочетается с просторной компоновкой. Четко прослеживается горизонтальное зонирование в архитектуре салона, улучшилась обзорность. Такие свойственные премиальному сегменту элементы, как трехуровневая приборная панель и контрастная прострочка обивки сидений, свидетельствуют о высоком качестве. Santa Fe имеет увеличенную поверхность остекления, что улучшает ощущение простора и позволяет свободно поступать в салон естественному свету.

Улучшенный ездовой комфорт, управляемость и четкость реакций кроссовера обеспечены модернизацией подвески нового поколения Santa Fe: изменено положение задних амортизаторов с наклонного на вертикальное, что позволило улучшить плавность хода и управляемость на любых покрытиях. Система автоматического поддержания уровня задней части кузова, способная компенсировать загрузку автомобиля, обеспечивает Santa Fe неизменный дорожный просвет даже при буксировке прицепа или перевозке тяжелых грузов.

Среди опций нового Santa Fe появился разработанный Hyundai ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом (RCCW). Система не только предупреждает водителя, но и способна автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения с автомобилями, которые приближаются сбоку, или при движении задним ходом в ограниченном пространстве с плохой видимостью.

К дополнительным опциям безопасности относятся система информирования о пассажирах заднего ряда (Rear Occupant Alert), которую Hyundai представляет именно на новом Santa Fe. Эта система отслеживает присутствие пассажиров на заднем ряду сидений при помощи ультразвукового датчика, способного определять движения детей и домашних животных.

Также новое поколение Santa Fe впервые оснащается ассистентом безопасного выхода Safe Exit Assist. Система временно препятствует открытию дверей в случае, если сзади приближается другой автомобиль – даже если дверные замки при этом разблокированы.

Объем салона Santa Fe 2019 модельного года увеличился по сравнению с предшествующим поколением. Увеличился объем багажника, запас места в области ног для пассажиров второго ряда и расстояние между посадочными местами первого и второго ряда, причем уровень пола стал ниже, что обеспечивает более удобную посадку на втором ряду.

Габариты нового Santa Fe также увеличились. Длина кузова составляет 4770 мм, ширина – 1890 мм, а колесная база увеличилась до 2765 мм – все это обеспечивает для пассажиров больший комфорт, чем его предшественник.

Вместе с габаритами увеличилась и обзорность - внешние зеркала заднего вида размещены ниже и больше сдвинуты назад относительно передних стоек, при этом сами передние стойки выполнены более тонкими. Площадь задних боковых стекол увеличена более чем на 40% для удобства как водителя, так и пассажиров второго ряда сидений.

Новое поколение Santa Fe оснащается фирменной системой полного привода HyundaiHTRAC AWD. Система HTRAC AWD с электронно-управляемой муфтой обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осью. Водитель может выбрать разные режимы работы - Normal, Sport или Smart, которые обеспечат более уверенное движение при различных погодных условиях.

[use:gallery; id:37421]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика