У Volkswagen Teramont появится версия "пикап"

Назвался груздем - полезай в кузов. Volkswagen пошел по пути создания целого семейства Atlas (в России - Teramont) на все случаи жизни - сначала семиместный, потом пятиместный, а теперь еще и пикап. Благо платформа MQB позволяет

Знакомьтесь - концепт Volkswagen Atlas Tanoak. Да, это пикап. Пикап Volksawgen на американской земле. Просто Нил Армстронг - не меньше. Из иноземцев только японские компании стали со своими пикапами более-менее своими, а тут такое дело. Тем более, было ощущение, что после Chevrolet Avalanche и Cadillac EXT больше никто не решится делать пикап на базе большого кроссовера или внедорожника, но Volkswagen решил таки попытать счастья. Хотя нет. Во время презентации на автосалоне в Нью-Йорке было сказано "в настоящее время нет планов на производство Atlas Tanoak". 

Фактически Хинрих Воебкен, глава североамериканского подразделения VW, решительно растоптал все надежды на начало продаж этого пикапа на американском рынке. В феврале в Чикаго он сказал, что к полноразмерному пикапу компания еще не готова (ни технически, ни морально), а в среднем сегменте нет хороших продаж, которые бы заставили Volkswagen инвестировать деньги в запуск пикапа. 

Как бы то ни было, концепт Volkswagen Atlas Tanoak получился очень привлекательным. Он собран на платформе MQB, как и все, что теперь выпускает Volkswagen - от компактного Polo до огромного Atlas/Teramont. По сравнению с семиместным Atlas колесная база концепта была увеличена на 27 сантиметров, а общая длина увеличилась на 40 см. У него полноразмерная четырехдверная кабина и грузовой отсек длиной 1,3 метра. 

Визуально концепт пикапа очень похож на кроссовер Atlas, но дизайнеры все же решили сделать его внешность более брутальной. Хотя не обошлось без украшательств (еще бы - шоу кар, как никак) - анимированный дисплей вместо логотипа VW, подсветка решетки радиатора и 20-дюймовые диски. 

Салон также слегка изменили - появились новый рычаг автоматической коробки и новый переключатель режимов движения, а также сиденья с более выраженной боковой поддержкой. 

3,6-литровый V6 выдает 276 лошадей - как и в семиместном Atlas, да и все остальное осталось прежним - восьмиступенчатый автомат, система полного привода 4Motion, различные режимы для движения по бездорожью. 

Концепт Volkswagen Atlas Tanoak - его название происходит от дерева, произрастающего в Южной Калифорнии и достигающего 40 метров в высоту - это, несомненно, круто! Среднеразмерные пикапы могут продаваться не так хорошо, как малые в России или полноразмерные в США, однако мало кто отказался бы от комфортного, современного и технологичного пикапа от Volkswagen. Тем более, если бы они постарались сделать серийный пикап как можно ближе к концепту. 

И хотя Volkswagen не планирует пока запускать пикап в серию, возможность маневра все же остается. Компания "стремится оценить реакцию покупателей и средств массовой информации", особенно в США, где пикапы являются частью национальной культуры. Скрестите пальцы, начинайте писать письма в компанию, и, если будет достаточно желающих, VW смилостивится и запустит производство третьего автомобиля семейства Atlas.

[use:gallery; id:37402]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика