Cadillac впервые сделал компактный кроссовер. Назвали его XT4

Турбированный двигатель и низкая цена за базовую комплектацию должны помочь новичку от Cadillac органично вписаться в рынок

Не секрет, что продажа кроссоверов - неплохой бизнес для премиальных производителей, поэтому появление нового кроссовера от Cadillac вызывает больше интереса, чем удивления. Объявился он на публике на автосалоне в Нью-Йорке, называется XT4 и в иерархии Cadillac будет располагаться в нише ниже (по размеру и цене) нынешнего XT5. В продажу он поступит уже осенью.

Cadillac XT4 получился более изящным, чем XT5, отчасти потому, что он немного меньше. По сравнению с XT5 колесная база XT4 короче на 8 сантиметров, общая длина меньше на 21 сантиметр, а высота меньше почти на 5 сантиметров. Ну и, конечно, он будет легче XT5 - 1660 кг по сравнению с 1800 кг XT5.

Однако дизайн все же соответствует новым корпоративным стандартам бренда Cadillac - большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и L-образные светодиодные фонари. Прилив на капоте намекает на спортивность, а рейлинги на крыше и черные пластиковые молдинги по кругу - на практичность кроссовера. В базе у XT4 18-дюймовые диски, а 20-дюймовые идут как опция.

Высокие материи встречают нас и в салоне. Новое трехспицевое рулевое колесо, система ионизации воздуха, беспроводная зарядка смартфона и новый поворотный контроллер для информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience. До сего дня система комплектовалась только сенсорными дисплеями, а при помощи нового контроллера позволит быстрее запускать необходимые программы и приложения на 8-дюймовом экране. Плюс система камер кругового обзора и камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало. Также по салону разбросаны четыре USB порта, три 12-вольтовые розетки.

Под капотом - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 327 л.с. и 350 Нм крутящего момента. В дополнение идет 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а в зависимости от версии - передний или полный привод. Полноприводная версия умеет полностью отключать заднюю ось для экономии топлива.

Настроенная особым образом передняя подвеска и задняя независимая пятирычажная подвеска, обеспечивают и благородную плавность хода, и высокую точность реакции, а селектор выбора режимов движения позволяет настроить автомобиль под разные стили вождения и дорожные условия. Активная подвеска Active Sport Suspension, доступная в комплектации Sport, оснащена электронно-управляемой системой изменения жесткости амортизаторов Continuous Damping Control, что выводит динамику вождения и управляемость на новый уровень за счет использования электронных датчиков, контролирующих состояние дорожного покрытия в реальном времени, регулируя жесткость амортизаторов каждые 2 миллисекунды.

Выводя на рынок еще один, более доступный кроссовер, Cadillac несомненно привлечет еще больше покупателей, которым кроссоверы интереснее всех других автомобилей. В этом году только на XT5 пришлось 35% продаж Cadillac в США. Добавим Escalade - и получим 60% продаж кроссоверов в общей массе продаж компании.

Цены для американского рынка на Cadillac XT4 будут начинаться с 35 790 долларов или чуть больше чем на 6000 долларов дешевле XT5. Продажи в США начнутся осенью, хотя в следующем месяце уже будет доступна для заказа ограниченная стартовая серия.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика