Встречаем новый Acura RDX. Пока в Нью-Йорке

Первый в истории RDX, разработанный полностью в США, стал совсем другим - ярким, смелым и, что характерно, турбированным!

Когда Acura продемонстрировала прототип RDX на автосалоне в Детройте в январе, очень хотелось, чтобы серийная версия была на него похожа. Сейчас, когда состоялась официальная презентация нового поколения Acura RDX в Нью-Йорке, мы видим, что к покупателям попадет практически тот самый прототип - что внутри, что снаружи.

Во-первых, новый RDX - это не просто обновление. Это совершенно новый автомобиль, который, по словам представителей Acura, является самым кардинальным редизайном модели за последнее десятилетие. Кроссовер получил новую платформу, увеличившую колесную базу на 6,6 см, что означает немного больше места для людей и вещей. Он все еще остается пятиместным, однако сложенные задние сидения теперь образуют ровную поверхность с полом багажника.

Кузов теперь более устойчивый к деформациям, за счет использования высокопрочных сталей. Спереди - стойки McPherson, сзади - новая многорычажка. В качестве опции будут доступны адаптивные амортизаторы. Полный привод - SH-AWD - с двумя муфтами, изменяющими вектор тяги, сзади. Благодаря этому до 70% крутящего момента могут быть переданы назад или на одно колесо.

И самая хорошая новость - новый двигатель - четырехцилиндровый, 2,0-литровый, с турбонаддувом, который выдает 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Он будет единственным в линейке, как и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением при помощи подрулевых лепестков.

Внутри - новый интерьер из качественных материалов и кожи, дополненный традиционными аналоговыми приборами и 10,2 дюймовым дисплеем на центральной консоли. Чтобы управлять мультимедийной системой, реализован новый сенсорный интерфейс, не требующий двигать курсор на экране. Кроме того, поверхность тачпада вогнута, чтобы водитель ощущал, куда тыкает пальцем, не отрываясь от дороги.

Что касается особенностей, в 2019 модельном году RDX получит крутейшую панорамную крышу уже в базе. Новая прекрасная 16-канальная 710-ваттная аудиосистема отвечает за музыку, есть совместимость с интерфейсом Apple CarPlay, 4G-LTE Wi-Fi, входящий в состав системы AcuraLink Connected Services.

Цены на новинку будут объявлены позже.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика