Новый Hyundai Tucson сменил ориентацию

Hyundai решил в новом поколении Tucson перевести кроссовер в другую лигу - компактных спортивных кроссоверов. Под это дело обновили экстерьер и интерьер, а также линейку двигателей

Среди обновлений экстерьера и интерьера – новый дизайн фирменной «каскадной» решетки радиатора и новый дизайн центральной консоли. Автомобиль оснащен обновленным, более современным и высокотехнологичным пакетом опций безопасности. Продажи обновленной модели на рынке США начнутся осенью текущего года. Tucson 2019 модельного года – пятый из восьми новых или обновленных кроссоверов, о планах представить которые до 2020 года было объявлено Hyundai.

«С точки зрения дизайна легко заметить, как гармонично проходит смена поколений – сначала для модели Santa Fe, а теперь – для Tucson, - обращает внимание шеф-дизайнер Hyundai Motor America Крис Чепмен (Chris Chapman). – Фирменные элементы «каскадной» решетки радиатора Hyundai и современный вариант отделки задней части автомобиля создают насыщенное, эмоциональное впечатление, при этом полностью отображая дизайнерский ДНК бренда».

Для модели 2019 года также проведено обновление линейки двигателей – они стали более мощными. Предлагается два варианта двигателей: двухлитровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива (164 л.с., 205 Нм), или 2,4-литровый четырехцилиндровый с непосредственным впрыском топлива (181 л.с., 237 Нм). Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Обновленный Tucson 2019 модельного года предлагает более широкий набор высокотехнологичных опций. Для второго ряда сидений предложен USB-порт для зарядки мобильных телефонов, появился модуль беспроводной зарядки мобильных устройств по стандарту Qi – такие решения в полной мере соответствуют потребностям современных клиентов. Обновлен дизайн центральной консоли, салонного зеркала заднего вида и панель приборов.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика