Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport - прелюдия к новому пятиместному кроссоверу

И это не просто концепт - планируется запустить его в производство на одном заводе с семиместным Atlas на заводе в Теннесси

Как сделать новую модель автомобиля? Возьмите существующую модель, замените решетку радиатора, уменьшите 22-дюймовые диски, уберите несколько хромированных деталей - вуаля! Новый семейный кроссовер Volkswagen можно запускать в производство! Собственно, по этому принципу, наверняка, и делали концепт Atlas Cross Sport, который дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. Он будет в скором времени превращен в пятиместный кроссовер Atlas (в России Teramont), который пойдет в производство на заводе VW в Теннесси.

Volkswagen и не скрывал планов выпускать больше кроссоверов, чтобы получить максимум от самого популярного сегмента. В феврале, например, на долю Tiguan и Atlas пришлось 54% продаж Volksawgen в США. 

Колесная база Volkswagen Atlas Cross Sport будет такой же, как у семиместного Atlas, платформа MQB будет также общей, только в длину он будет короче старшего брата на 20 см, поэтому свесы у него будут короче, что придает кроссоверу более спортивный вид. Концепт почти на 5 см ниже и на 2 см уже, чем семиместный Atlas. Собственно, он займет пустую нишу между семиместным Atlas и пяти-семиместным Tiguan. 

Естественно, более массовый в перспективе концепт будет более спортивным, чем семиместный вариант. Это означает 5,5-секундное ускорение до сотни и 40 километров запас хода на заряде батареи, благодаря гибридному силовому агрегату, состоящему из 276-сильного 3,6-литрового V6 (от обычного Atlas) и пары электродвигателей (передний - 54 л.с., задний - 114 л.с.). Литий-ионная батарея хранит 18 кВт-ч энергии для гибридной системы. Суммарная мощность гибрида - 355 л.с. 

Интересно, что Volkswagen намекает на перспективы оснащения пятиместного Atlas "мягким гибридом", который за счет меньшей батареи в 2 кВт-ч будет выдавать всего 310 л.с. и разгоняться до сотни за 6,6 секунды. В любом случае будет предлагаться пять режимов движения: E-Mode (электродвигатель и батарея), Hybrid (автоматический выбор двигателя или электричества в зависимости от ситуации), GTE (спортивный режим), Off-Road (активируется полный привод с использованием обоих электродвигателей) и Battery Hold/Charge (зарядка батареи).

Что ж, подождем, чтобы понять, насколько концепт будет соответствовать серийной версии и дойдет ли гибридный силовой агрегат до конечного покупателя. Но в любом случае, благодаря этому концепту стало понятно стремление Volkswagen активнее выступать в сегменте кроссоверов.

[use:gallery; id:37382]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика