Lamborghini планирует использовать гибриды для сохранения звука выхлопа

Тем не менее, электрического Lamborghini пока не будет. Компания считает, что технология еще не полностью готова

Не стоит ожидать, что будущие модели Lamborghini пойдут по пути Urus и получат турбированные двигатели. Ну не нравится компании звук выхлопа турбодвижков, ничего не поделать. Если к исключительно коммерческим кроссовером эта история еще прошла, то с суперкарами позиция боссов компании категорична как никогда. Однако они считают, что гибриды будут куда лучшим решением, поскольку у них ниже уровень выбросов и при этом такая силовая установка позволяет продолжать использовать потрясающие двигатели внутреннего сгорания.

"Я думаю, что в будущем нам придется подстроиться под новые требования по выбросам при помощи гибрида, в котором мы сможем оставить эмоциональный атмосферный двигатель, при этом значительно сократив выбросы CO2 и потребление топлива", - сказал техдиректор Lamborghini Маурицио Реджиани.

Он также сказал, что следующее поколение Aventador и Huracan сохранят атмосферные двигатели, но могут получить гибридное дополнение. Он видит в таком решении два ключевых преимущества - лучшую реакцию на педаль газа и лучшие характеристики, чем у турбированных двигателей, которыми оснащаются конкуренты Ferrari и McLaren.

Первым гибридным Lamborghini станет Urus в 2019 году. Предполагается, что версия PHEV заимствует силовой агрегат у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid - 4,0-литровый битурбо V8 и электромотор суммарной мощностью 680 л.с.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?