Pininfarina планирует стать производителем электромобилей

У Aston Martin и Rolls-Royce может появиться серьезный конкурент в сегменте роскошных электрических автомобилей

Знаменитое ателье Pininfarina озвучило на автосалоне в Женеве свои планы стать первым в мире производителем роскошных электромобилей. Об этом намекнул генеральный директор компании, Паоло Пининфарина, заявив, что стратегия производства сейчас прорабатывается совместно с материнской компанией Mahindra. "Мои отец и дед мечтали о создании автомобильной компании. Теперь, эти мечты сбылись".

Ясное дело, что репутации и истории Pininfarina не занимать. Кузова, разработанные ателье, фактически создавали мировой автопром, войдя в линейки многих производителей, в том числе Fiat, Maserati, Alfa Romeo, Peugeot, Rolls-Royce и Volvo. Одним из самых главных достижений стало формирование лица бренда Ferrari с 1952 года, а основным достижением стала 1946 Cisitalia 202 GT, которая до сих пор единственным автомобилем в постоянной экспозиции Нью-Йоркского музея современного искусства.

Однако работы Pininfarina актуальны и по сей день. Именно они смогли превратить Ferrari 458, стоимостью в 243 900 долларов в Ferrari Sergio за 4 миллиона. Естественно, что босс Mahindra, Ананд Махиндра, хочет использовать эти навыки в целях создания абсолютно новых автомобилей, начинкой которой станут новейшие батареи, технология производства которых была испытана четырьмя годами в Formula E.

Компания уже продемонстрировала свой концепт HK GT на Женевском автосалоне, а официального заявления о планах на производство реальных автомобилей ждем на гонке Formula E в Риме 14 апреля.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика