Ford Mustang Shelby GT500 готов изрядно потрепать конкурентов

700-сильному Mustang очень идет огромная радиаторная решетка

После несколько месяцев ожидания, Ford, наконец опубликовал тизер нового Mustang Shelby GT500. И можно сказать точно - он будет сильно отличаться от стандартного Mustang. Большая радиаторная решетка, более заметный логотип "кобры", а головная оптика явно уже от обновленного Mustang, а не от серийной модели 2018 года.

Ford подтвердил, что новый Mustang GT500 станет самым мощным серийным автомобилем компании на сегодняшний день. Видео, показанное на автосалоне в Детройте, анонсировало возвращение GT500 и его мощность более чем в 700 л.с. Учитывая, что предыдущий GT500, ушедший с рынка в 2014 году, выдавал "всего лишь" 662 л.с. с 5,8-литрового V8 с компрессором. И, если тот мог разгоняться до сотни за 3,7 секунды, то можно предположить, что новый будет еще быстрее.

На сегодняшний день Ford предлагает покупателям версии GT350 и GT350R, которые сами по себе уже впечатляют. GT350R оснащен 5,2-литровым атмосферным V8 мощностью 526 л.с., разгоняющим автомобиль до сотни за 4,2 секунды. GT350, GT350R и прошлое поколение GT500 поставлялись только с механическими коробками передач, поэтому, новый GT500 наверняка сохранит эту традицию.

Ford также подтвердил планы выпустит гибридную версию Mustang в скором будущем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика