Audi испытывает е-бензин. Эксперимент продолжается

Компания Audi уверена в перспективах e-gas, e-benzin и e-diesel и продолжает развивать стратегию по созданию экологичных видов топлива e-fuel

Компания из Ингольштадта уже достигла важной промежуточной цели в работе по созданию синтетического бензина e‑benzin. Совместно со своими партнерами Audi впервые удалось произвести синтетическое топливо в достаточном количестве для проведения первоначальных испытаний в экспериментальном двигателе.

Совместно с компанией Global Bioenergies S.A. из Лойны, Германия, Audi выпустила крупнейшую в истории партию e-benzin — 60 литров. «Как и все синтетические виды топлива, разработанные Audi, новое топливо обладает множеством преимуществ. Оно не требует использования сырой нефти, совместимо с имеющейся инфраструктурой и открывает перспективы для закрытого углеродного цикла», — заявил Райнер Мангольд, руководитель отдела развития экологических проектов AUDI AG. Разработанный Audi e‑benzin представляет собой жидкий изооктан и производится в ходе двухступенчатого процесса. На первом этапе компания Global Bioenergies производит газообразный изобутен (C4H8) из биологического сырья. На втором этапе специалисты Центра химических и биотехнологических процессов Фраунгофера в Лойне преобразуют изобутен в изооктан (C8H18). Получившееся топливо не содержит серы и бензола, благодаря чему при сгорании практически не образуется вредных для атмосферы выбросов.

В настоящее время инженеры Audi исследуют особенности горения и образования выбросов возобновляемого топлива в экспериментальном двигателе. Синтетическое топливо высокой степени очистки с отличными антидетонационными свойствами e-benzin позволяет дополнительно увеличить степень сжатия, повышая таким образом эффективность работы двигателя. В среднесрочной перспективе участники проекта намерены модифицировать производственный процесс, исключив использование биологического сырья: вместо него специалисты планируют использовать добытые из возобновляемых источников двуокись углерода и водород.

Разрабатываемые Audi альтернативные виды топлива уже сейчас обеспечивают исключительный потенциал для экологичной мобильности и способствуют снижению выбросов CO2 у двигателей внутреннего сгорания. Например, сегодня в моделях g-tron снижение этого показателя достигает 80%.

Для Audi альтернативные синтетические виды топлива e-fuel не просто предмет лабораторных исследований. С 2013 года бренд с четырьмя кольцами предлагает на рынке возобновляемый газ Audi e-gas. Частично e-gas производится на собственном предприятии по преобразованию электроэнергии в газ в Верльте, район Эмсланд. Владельцы моделей Audi g-tron заправляют свои автомобили на любой АЗС, предлагающей КПГ, по цене обычного топлива.

В рамках стратегии по созданию экологичных видов топлива e-fuel компания Audi также разрабатывает синтетическое дизельное топливо e-diesel. С конца 2014 по октябрь 2016 года компания Sunfire, партнер проекта, управляла в Дрездене экспериментальным заводом по производству этого вида топлива. Как и в Верльте, здесь использовалась электроэнергия из возобновляемых источников, а в качестве сырья — вода и двуокись углерода. Конечный продукт, получивший название Blue Crude, очищался и преобразовывался в дизельное топливо Audi e-diesel. В настоящее время Audi планирует запустить предприятие по производству топлива e-diesel в Лауфенбурге (Laufenburg), в швейцарском кантоне Аргау. Совместно с партнерами проекта — компаниями Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG — Audi планирует ежегодно производить здесь около 400 000 литров топлива e-diesel.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика