Новый завод Bridgestone

Мы посетили новенький завод Bridgestone в Ульяновске и пощупали русские шины. С пылу, с жару...

Русские покрышки Bridgestone. Звучит… А нормально звучит, ребята. Точно так же, как японские, африканские и тайские с турецкими. Заводов у шинного лидера по всему миру больше 170, и производство под Ульяновском – первое в своем роде только для нас с вами. 

Рецепт – строительства завода или производства современных покрышек – у Bridgestone стандартизован. Единственное, что отличает ульяновских шинников от всех остальных, – язык. 

Потому и не отказываются японцы от громких слов. “При желании новое предприятие может закрыть потребности стран-соседей”. О’кей. Но прежде всего необходимо выйти на мощность в миллион шин в год. В этот год, добавим. 

[use:gallery; id:37283]

Российскими на первых порах будет десяток моделей шин 76 типоразмеров, включая дочернюю марку Firestone, с 1988 года входящую в альянс. Дальше – только больше и разнообразнее. А отличить нашу шину от не наших можно будет только по маркировке YD на боковине. Состав и технология – общемировые стандарты Bridgestone. По-прежнему в резиновой смеси около 50% природного каучука – его Bridgestone выращивает, считай, самостоятельно. При этом около 15 процентов синтетической резины – из России. В компании говорят, что поднять уровень локализации до 60 процентов без ущерба качеству – не проблема. Все же русская шина должна быть русской не только по прописке. Но и по духу.

 

  

 

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика