Новый Mercedes-Maybach S650 Pullman расширяет границы роскоши

Mercedes обновил 6,5-метровый лимузин S-класса

Если обычные автомобили получают обновления в середине жизненного цикла поколения, почему бы роскошному серийному лимузину не последовать их примеру? По-видимому, Mercedes решил так же, поэтому представил обновленный 2019 Mercedes-Maybach S650 Pullman с новой решеткой радиатора и еще более роскошным интерьером.

Как и Mercedes-Maybach S600 Pullman, который дебютировал около трех лет назад, S650 Pullman достаточно длинный. Очень длинный. Более 6,5 метров. Для сравнения, Pullman более чем на метр длиннее обычного S-класса, и на два метра длиннее CLA.

У него по-прежнему под капотом V12 с двумя турбинами, но на этот раз его настроили так, что на выходе получается 621 л.с. Это почти на 100 л.с. больше, чем у такого же двигателя на S600 Pullman. Но такой большой автомобиль, как S650 такой двигатель все равно не делает спорткаром. Разгон до сотни занимает целых 6,5 секунды.

Новая решетка радиатора наверняка вам уже знакома. Конечно, ведь создавалась она под впечатлением от концепта Vision Mercedes-Maybach 6. Теперь клиенты могут заказать S650 Pullman в двухцветном исполнении кузова, как это уже возможно на новом Mercedes-Maybach S-Class.

Mercedes говорит, что цены на новый S650 Pullman "начинаются примерно с полумиллиона евро". Есть ощущение, что реальные клиенты заплатят за свои автомобили куда больше - мало кто будет в этом сегменте брать "базовую комплектацию" - а список опций для Pullman достаточно большой.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?