Обновленный Subaru Outback ждем в России весной

Пришло время и для универсала Subaru Outback получать свою порцию обновлений. И совсем скоро их смогут оценить и покупатели в России

В Subaru решили не ограничиваться добавлением каких-то функций, а решили подойти к обновлению основательно, приложив инженеров буквально к каждому компоненту и агрегату.

В Outback 2018 модельного года постарались уменьшить шумы, издаваемые самим автомобилем - за счет регулировки системы управления двигателем, изменения формы наружных зеркал и внедрения в бесступенчатой трансмиссии новой цепи с коротким звеном. За счет изменения характеристик двигателя и бесступенчатой трансмиссии достигнуто острое ощущение от ускорения. С целью снижения уровней крена и повышения плавности хода изменены настройки амортизаторов, что позволило достичь высокого качества движения. Амортизаторы настроены таким образом, чтобы ощущаемое при проезде через неровность сотрясение стало менее заметным. Кроме того, уменьшение крена позволило реализовать управление без временной задержки при повороте рулевого колеса.

Над безопасностью также немало потрудились. Обещают улучшенную обзорность благодаря новой форме наружных зеркал. Внедрена система помощи водителю EyeSight — оригинальная система безопасности Subaru, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. Также появилась система камер переднего и бокового обзора Side View Monitor (SVM), с помощью которых изображение зоны перед автомобилем и зоны со стороны сиденья переднего пассажира выводятся на экран. Камеры, установленные на решетке радиатора и боковом зеркале, позволяют водителю контролировать приближающиеся автомобили или пешеходов на перекрестках с плохой видимостью, безопасно двигаться в узких местах, например, между другими автомобилями на узкой дороге или при маневрировании на парковке. Система адаптивных поворотных фар Steering Responsive Headlight (SRH) меняет направление света при движении в повороте, улучшая видимость изгиба дороги в ночное время суток.

Прочие изменения мы рассмотрим подробнее, когда автомобили появятся в России и попадут к нам на тест. Стоимость нового поколения пока не разглашается.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?