Pininfarina создает для китайцев автомобили будущего

Полностью электрический Pininfarina Hybrid Kinetic GT - большой GT с дверями "крыло чайки". Концептуальное купе было представлено в Женеве

Синие огни. Двери "крыло чайки". Гигантский сенсорный экран. Поверьте своим глазам. Электрический Pininfarina Hybrid Kinetic (HK) GT, представленный на Женевском автосалоне в этом году - это футуристический турер на базе прошлогодней концепции гибридного седана H600.

Элегантный концепт HK GT от Pininfarina является четвертой совместной работой с компанией Hybrid Kinetic Group из Гонконга. Концепт вдохновлен седаном H600, а также кроссоверами K550 и K750, которые были показаны на автосалоне в Шанхае в 2017 году. 

Концепт создан по принципу 2+2 с широкими дверями "крыло чайки" и светящимся интерьером, который больше подходит для проведения крутой вечеринки на четверых, чем поездки с семьей в супермаркет. "HK GT - автомобиль с двумя личностями - спорткар и Gran Turismo - и чтобы подчеркнуть эту двойственность, интерьер предлагает два разных исполнения - "race" - для поездок в одиночку и получения кайфа от быстрой езды и управляемости, и "cruise" - для путешествий с семьей в спокойной обстановке", - говорится в пресс-релизе Pininfarina.

Режим "race" получает красную внутреннюю подсветку, а "cruise" - синюю. Силовая установка HK GT состоит из четырех электродвигателей суммарной мощностью 1 073 л.с. При помощи двухскоростной трансмиссии он разгоняется до сотни за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость в 350 км/ч.

Запас хода на одном электричестве ограничен 160 км, но его можно увеличить почти до 1 000 км за счет трех различных вариантов: микротурбинного генератора, водородных топливных элементов или вполне обычного двигателя внутреннего сгорания. 

Не стоит ожидать появления серийной версии в ближайшее время, если она вообще когда-либо появится. Концепт был разработан с учетом азиатского рынка и, скорее всего, представляет собой своеобразную PR-акцию Hybrid Kinetic Group. Недешевую, нужно сказать.

[use:gallery; id:37238]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика