Volkswagen работает над платформой для люксовых электромобилей

Она будет носить название PPE и достанется Porsche, Audi и Bentley

Наконец-то мы узнаем, что общего у Porsche Mission E и Audi E-Tron Quattro. Серийные версии обоих автомобилей должны быть выпущены в 2019 году и будут построены на новых платформах для электромобилей. Mission-E будет создан на разработанной Porsche платформе J1, а E-tron Quattro будет собираться на базе модифицированной версии платформы MLB, спроектированной Audi, которая на сегодняшний день используется в таких автомобилях, как Audi A4 и Bentley Bentayga. Но главный инженер по техническому развитию Audi, Питер Мертенс, рассказал, что J1 и MLB будут заменены совершенно новой общей платформой для электромобилей.

Создается она под кодовым названием PPE, специально для брендов премиум-класса группы VW и будет использоваться для электрических версий Bentley, Porsche и Audi примерно с 2022 года. В настоящее время разрабатывается три варианта: Audi работает над вариантом для себя и Bentley, а Porsche конструирует собственный. Однако это не столько соревнование "каждый за себя", сколько совместная работа нескольких команд с целью использования инженерных ноу-хау всех компаний для ускорения работ и производства эффективной конструкции.

Решение о создании PPE было принято исходя из уроков, полученных благодаря четырехлетней работе над платформой MEB, также рассчитанной на электромобили, которая к 2025 году будет нести на себе 15 основных продуктов VW Group. PPE будет использовать как компоненты от MEB, так и Porsche J1, но будет оптимизирован под более крупные и мощные люксовые автомобили, особенно с точки зрения трансмиссии и подвески, а также высоковольтных систем и аккумуляторных батарей.

PPE означает небольшую революцию для Audi, которая изначально планировала модернизировать платформу MLB и сделать ее универсальной - для электромобилей, гибридов и классических двигателей. Эту стратегию прикрыли в пользу более универсальной и (учитывая корпоративные разработки) более бюджетной PPE.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?