Jaguar восстановил XJ6 1984 года для ударника Iron Maiden

В начале 80-х британская хеви-метал группа Iron Maiden буквально послужила мотиватором для многих групп, возникших в дальнейшем в этом направлении. Модели Jaguar тех лет на сегодняшний момент тоже стали классикой. Ударник Iron Maiden, Нико Макбрейн, решил стать обладателем одного из таких автомобилей. Jaguar сделал

Классические автомобили, восстановленные самими производителями, кажутся настоящими произведениями искусства в наши дни, особенно в коллекциях элитных британских автомобилей, таких как Aston Martin и Jaguar. Иногда компании сами ищут автомобили и приводят их в состояние новых, продавая их коллекционерам или выставляя на аукционы. А иногда от клиентов поступают заказы не только на восстановление, но и на модернизацию определенных моделей, например, как в случае с этим Jaguar XJ6 1984 года выпуска, который заказал ударник группы Iron Maiden, Нико Макбрейн.

Макбрейн долгое время был предан марке Jaguar, купив свой первый в 1987 году. В 2012 году он заказал XKR-S с заказной отделкой ручной работы. На автосалоне в Женеве в этом году Jaguar представил 1984 XJ6 Нико Макбрейна, который несет в себе детали каждого поколения XJ.

Более 4000 компонентов были изготовлены или переработаны в процессе сборки, что привело к возникновению не просто отреставрированного, а исключительно уникального XJ6. Это удивительный автомобиль, окрашенный особой краской металлик, и 18-дюймовыми дисками с множеством хромированных спиц. Некоторые из изменений не слишком заметны, например, передний и задний бамперы, рестайлинговые колесные арки и дверные ручки от XJ-Series II.

Интерьер из красной и черной кожи сочетает в себе старинный дизайн с современным комфортом. На приборной панели и в центре новые приборы, в верхней части центральной консоли - тачскрин новой информационно-развлекательной системы. По всему салону разбросаны едва заметные отсылки к Iron Maiden, включая мотив “Eddie Growler”, а также объединение фирменной эмблемы Jaguar и талисмана Iron Maiden - Eddie the Trooper на центре руля, а также некоторые ручки управления как на гитарных усилителях.

В дополнение ко всем этим изменениям, оригинальная 4,2-литровая рядная шестерка теперь питается через три SU карбюратора от E-Type. Подвеска теперь установлена новая, с регулируемыми задними амортизаторами, а диски обуты в резину Pirelli P Zero.

Учитывая время, и кропотливую работу над проектом, Макбрейн остался доволен результатом. "Этот обалденный XJ у меня третий и я назвал его Джонни III. Это был буквально апогей любви и взаимопонимания между Jaguar Classic и мной. Я очень взволнован тем, что проект завершен и сейчас представлен в Женеве. Это действительно Greatest Hits Edition от Jaguar", - сказал он.

[use:gallery; id:37234]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика