Subaru может отказаться от механических КПП в пользу безопасности

Механические коробки передач - отмирающий вид. Это совсем не новость. Современные автомобили медленно, но верно сводят на нет три педали в пользу более эффективных автоматических трансмиссий. Subaru пока предлагает МКПП на нескольких моделях, но это может быть ненадолго

На сегодняшний день Subaru предлагает для своих гражданских версий Impreza, Forester и XV опциональную шестиступенчатую механическую коробку передач (пятиступенчатую для Impreza). Однако Outback, Legacy и новый семиместный Ascent такой опции не имеют. Кроме того, "механика" может быть доступна только на самых бедных комплектациях, а новый пакет безопасности и систем помощи водителю EyeSight вообще не может работать с механической коробкой передач. Это причина, по которой производитель, скорее всего, решится оставить только автоматическую трансмиссию в модельной линейке.

Крис Грэм, управляющий директор Subaru UK сказал - "Я ничего не слышал о том, что производство механических коробок передач будет продолжено, а также о том, что EyeSight будет работать с механическими коробками. Моя чуйка говорит мне, что в итоге останется EyeSight и вариатор Lineartronic и так будет очень надолго. Subaru хочет получить статус самого безопасного в мире автомобиля. Я думаю, что если компания будет и дальше говорить: "Вот вам механическая коробка без EyeSight", то вряд ли сможет добиться такого статуса".

Система EyeSight состоит из систем адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выезде из полосы движения с удержанием в полосе, управления газом перед столкновением - функцией, которая максимально снижает мощность двигателя до возможного столкновения (по сути - торможение двигателем).

Как и большинство производителей, Subaru планирует свое будущее в расчете на автономные технологии на базе нынешней системы EyeSight, которая совместима только с автоматической коробкой передач. При этом, несмотря на то, что некоторые производители предлагают подобные системы и на механических коробках, Subaru не видит в этом особого смысла, так как спрос на механику минимален и смысла инвестировать большие деньги в адаптацию нет.

Означает ли это, что будущие модели WRX и WRX STI будут продаваться с автоматическими КПП? Возможно, тем более, если учитывать слухи о том, что следующий STI будет гибридным.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика