Toyota представила новый Auris

Две из трех силовых установок - гибриды

Новый Auris дебютировал на Женевском автосалоне на прошлой неделе и, справедливости ради, он выглядит интереснее, чем нынешнее поколение.

В новом Auris появилась более агрессивная решетка радиатора, в переднем бампере - имитация спойлера. Стоит обратить внимание на яркие светодиодные передние фары в форме бумерангов. Toyota говорит, что хетчбек стал на 40 мм длиннее, а высота уменьшилась на 25 мм, чтобы придать кузову более спортивную форму. Также он почти на 30 мм шире и получил увеличенную колесную базу.

Новая модель будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов: 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем и двумя гибридами на базе 1,8-литрового двигателя (122 л.с.) и 2,0-литрового двигателя (180 л.с.). В предыдущем поколении было пять традиционных двигателей и только один гибрид на базе 1,8-литрового двигателя.

Возможно, самое главное - новый Auris будет собираться на новой глобальной платформе Toyota TNGA. Мало того, что маленький автомобиль получает более низкий центр тяжести, так он еще и получает более жесткий кузов, благодаря использованию высокопрочных сталей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика