Lexus UX: смелый дизайн, новая платформа

Lexus начинает наступление на молодежную аудиторию

Сегмент компактных кроссоверов обрел еще одного игрока - Lexus в Женеве представил серийный экземпляр кроссовера UX. Несмотря на то, что он обладает не настолько яркой внешностью, как одноименный концепт, которого мы видели в 2016 году в Париже, у серийной версии есть все необходимое, чтобы выделиться в этом достаточно плотном сегменте.

Фирменная решетка радиатора достаточно массивная (возможно, даже слишком?) и не позволит спутать на дороге UX ни с чем другим, чему также способствуют острые грани кузова. Большие задние фонари, перешедшие практически без изменений с концепта, играют немалую роль в формировании цельного дизайна и содержат 120 светодиодов. Новые 17 и 18 дюймовые колесные диски, созданные специально для этой модели не играют не только эстетическую роль, но и улучшают аэродинамику кроссовера.

Lexus UX - это больше, чем дизайн. Lexus с гордостью заявляет, что новая модель имеет радиус разворота 10,3 метра и является первым автомобилем марки, собранным на новой платформе GA-C. Именно благодаря новой платформе у UX низкий центр тяжести, который позволяет более активно проходить повороты. Размеры UX составляют почти 4,5 метра в длину, а колесная база - 2,63 метра.

Интерьер, возможно, не оправдает ожидания поклонников авангарда, но для сегмента компактных кроссоверов он очень даже свеж. Lexus говорит, что салон создавался под влиянием японских традиций и в некоторых вариантах исполнения кожаная отделка выполнена в технике японского стеганного одеяла, которая использовалась для пошива униформы для боевых искусств дзюдо и кендо.

Салон объединяет в себе прошлое и высокотехнологичное будущее. Например, диффузоры вентиляции подсвечиваются светодиодами, с использованием недавно разработанной беспроводной системы, в которой питание потребителей обеспечивается электромагнитным резонансом между двумя катушками, вибрирующими на одной частоте.

Что до силовых агрегатов, то Lexus UX 200 будет оснащаться новым 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 168 л.с. и новым вариатором CVT. Lexus UX 250h получит не только гибридный силовой агрегат, мощностью в 176 л.с., но и полный привод за счет интеграции электрического двигателя сзади. Каждый раз, когда датчики обнаружат потерю сцепления задних колес, 80% крутящего момента автоматически перекинутся на них на скорости до 70 км/ч.

Версия F Sport получает более агрессивный дизайн и некоторые дополнительные фишки в интерьере, а также некоторые изменения в настройках технической части. Например, имеется настраиваемая подвеска LC Adaptive Variable Suspension, которая спроектирована для минимизации кренов в поворотах и при перестроениях.

Производство Lexus UX начнется осенью этого года, а глобальные продажи начнутся в конце года.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика