Zenvo TSR-S: 1 177-сильный датский монстр

Этот товарищ легко разменивает первую сотню с места за 2,8 секунды

Ровно через год после премьеры Zenvo TS1 GT, производитель экзотических суперкаров из Дании вернулся на то же место и показал еще один нереальный автомобиль, тизеры которого публиковал еще в январе. Познакомьтесь - TSR-S - дорожная версия исключительно трекового TSR (потому и S в названии). Это третья модель семейства TS, в которое входят исключительно битурбовые суперкары. "Сочетающий феноменальные возможности на дороге и уникальную эксклюзивность", TSR-S будет собран в количестве всего пяти экземпляров.

Честно говоря, по дизайну особенных отличий от предыдущих моделей Zenvo практически нет, но каждая линия кузова работает на аэродинамику. Датский производитель гордится спойлером Centripetal Wing, который имеет две оси вращения, что позволяет ему выполнять как роль воздушного тормоза, так и генерировать дополнительную прижимную силу для эффективного прохождения поворотов.

За мощность отвечает 5,8-литровый V8 с двумя турбинами и последовательным впрыском топлива, который выдает 1 177 лошадиных сил. С ним в паре работает спортивная семиступенчатая коробка передач с лепестковыми переключателями, "одна из самых быстрых трансмиссий с минимальным временем реакции на переключение передач". Суперкар разгоняется до сотни всего за 2,8 секунды, но, что еще больше впечатляет, до 200 км/ч он может разогнаться за 6,8 секунд.

Датская компания заявляет, что TSR-S "очень близок к настоящему трековому болиду", но при этом с ним легко управляться на дорогах общего пользования. Благодаря регулируемым настройкам мощности, он может работать в трех режимах: Minimum - 700 л.с., IQ и Maximim, который раскрывает весь потенциал V8 с двумя турбинами.

В режиме IQ это "гоночный автомобиль для улицы", по возможности передающий основную массу крутящего момента на задние колеса.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика