Bugatti Chiron Sport потерял 20 килограмм и стал быстрее на поворотах

На премьере в Женеве огласили ценник - 3,67 миллиона долларов

Кто бы сомневался, что Bugatti не остановится на одной модификации Chiron, очередь на которую уже достигает двух лет даже при запредельном ценнике. Через два года после начала производства Chiron, компания представила еще более экстремальную версию - Chiron Sport. Ему не добавляли мощности, но, благодаря целому ряду доработок, французы утверждают, что новичок значительно быстрее проходит повороты.

Суперкар получил новый аэродинамический обвес и перенастроенную, более жесткую подвеску, которая по-другому управляет амортизаторами, работающими на 10% более жестко, чем "стандартные". Новые настройки подвески активируются в режиме Handling.

Также появилась система динамического распределения крутящего момента на каждое колесо, "значительно улучшая управляемость" в поворотах и на изгибах трассы. Эти настройки активны во всех режимах.

Chiron Sport стал легче на 20 килограмм по сравнению со стандартным Chiron. Этого добились за счет использования карбона в производстве дисков, кожуха интеркулера и новых стеклоочистителей. Bugatti гордится тем, что первым в отрасли разработали стеклоочистители из карбона, которые на 77% легче обычных. Также у Chiron Sport более легкое заднее стекло и дефлектор выхлопа.

Производитель утверждает, что все эти нововведения дают Chiron Sport преимущество в 5 секунд на тестовой трассе Bugatti Nardo. Зафиксирована скорость на изгибах трассы в 200 км/ч.

"Мы разработали Chiron Sport для клиентов, которые хотят еще больше спорта и улучшенной динамики на извилистых горных трассах", - говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti, - "Для нас было важно сохранить уникальный характер Chiron, сочетание максимальной производительности, ускорения и максимальной роскоши, комфорта и повседневной практичности".

Bugatti также добавили новые сочетания цветов в интерьере и новые цвета кузова. В Женеве выставлен Bugatti Chiron Sport, со всеми доступными опциями, в цвете Italian Red и стоит он около 3,67 миллиона долларов. Это, похоже, самый дорогой автомобиль на Женевском автосалоне в этом году.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика