Startech поработал над Aston Martin DB11

Startech поработал над двигателем AMG V8 и достал из него дополнительные 100 л.с., которые позволят спорткару разгоняться до 310 км/ч

В этом году парни из Startech приготовили для Женевского автосалона новый сюрприз. Являясь подразделением компании Brabus, Startech решил поработать над AMG-версией Aston Martin DB11, настроив по-своему 4,0-литровый битурбовый V8 двигатель, рожденный в Аффальтербахе. 

Шильдик "Powered by Brabus" означает, что двигателю добавили 100 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Под влиянием Startech V8 теперь выдает 601 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон до сотни теперь занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость - 310 км/ч.

Помимо красивых цифр, Startech поработал и над внешностью великого турера, разработав некоторые аэродинамические дополнения из карбона. Также акценты цвета меди добавили на стойки крыши и вентиляционные отверстия на крыльях, контрастируя с антрацитовым цветом кузова. Сзади на нижнем диффузоре появился стоп-сигнал в стиле F1, а также новые насадки на выхлоп. 

Для этого DB11 V8 специально разработали 21-дюймовые диски нового дизайна, причем заглушка на ступице может ввести в заблуждение, что крепятся диски как на гоночных болидах - центральным болтом, но на самом деле это не так. Пять из десяти спиц имеют медные акценты, чтобы гармонировать с кузовом, а дополняют образ тормозные суппорты медного цвета.

В салоне подготовленного для Женевы спорткара произошло немало изменений и в интерьере, но это уже лучше видеть своими глазами.

[use:gallery; id:37182]

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика