Cupra e-Racer: электрический турер с мощностью 670 л.с.

Вы сейчас видите первый в мире электрический болид для класса "туринг". И да, он с задним приводом

После анонса кроссовера Ateca, гоночного автомобиля TCR и концепта горячего хетчбека Ibiza, новое автономное подразделение SEAT решила всех еще раз удивить, приготовив еще одну новинку для Женевского автосалона.

Президент SEAT Лука де Мео, не вдаваясь в детали, рассказал, что это первый электрический автомобиль класса "туринг" в мире, мощностью 402 л.с. (300 кВт), способный в пике выдавать 670 л.с. (500 кВт).

В принципе, неудивительно - e-Racer создан на базе вышеупомянутого Leon TCR, только обычный двигатель в нем заменили на электрический. И привод, в отличие от Leon TCR - задний. Остальные характеристики и возможности по длительности пробега будут известны после ходовых испытаний.

А пока ждем начала Женевского автосалона, чтобы рассмотреть его поподробнее.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика