2019 GMC Sierra 1500: пять фактов про новое поколение

GMC окончательно решил, что Sierra не ровня менее премиальному "брату"-пикапу GM Silverado и решительно ушел в отрыв

В начале 2018 года Chevrolet представил новое поколение полноразмерного пикапа Silverado. Ответ люксового грузового подразделения, GMC, не заставил себя долго ждать и 1 марта бренд представил следующее поколение своего пикапа Sierra. И уже невооруженным взглядом видно, что GMC Sierra стремится отличаться от своего более простого брата от Chevrolet более смелой передней частью, высококачественными материалами и новыми эксклюзивными функциями. Понятно, что в России они вряд ли появятся, однако иногда понимание "что там у них" помогает четче осознавать "как тут у нас". Поэтому ограничимся пятью фактами, которые нужно знать про новое поколение GMC Sierra.

 
Для него придумали новый задний борт

У нового заднего борта теперь целых шесть положений. Помимо традиционных открыто-закрыто, верхнюю половину можно откинуть, чтобы возить длинные грузы и не позволять им вывалиться наружу через борта, а также эта откидная часть превращается в удобную ступеньку для того, чтобы забраться в кузов. На ней можно также устроить небольшое застолье или разместить ноутбук. 

 

Внутренняя часть грузового отсека теперь карбоновая

GMC заявляет, что первым на рынке предложил карбоновую внутреннюю часть грузового отсека. Благодаря этому кузов защищен от царапин, вмятин и коррозии (ясное дело, чему там ржаветь). Естественно, использование карбона делает кузов легче, чем аналог из стали. Справедливости ради, стоит упомянуть, что внешняя часть кузова по-прежнему стальная, хотя GMC и утверждает, что изменили состав сплава в сторону большей прочности. 

 

Он больше, чем прошлое поколение

Несмотря на то, что GMC пока не опубликовал официальных спецификаций по новой Sierra, представители бренда заявляют, что пикап больше предшественника "практически в каждом измерении". Это не удивительно, учитывая, что Silverado 2019 года прибавил 10 сантиметров колесной базы и 4 сантиметра в длину. Большие размеры Sierra Denali подчеркиваются высоким капотом, широкой решеткой радиатора, большими шинами и 22 дюймовыми дисками. Посадка водителя теперь тоже стала выше и у задних пассажиров появились дополнительные 7,5 сантиметров пространства для ног.

 

У него теперь есть опции, недоступные у других пикапов

GMC Sierra получила первый в сегменте цветной проекционный дисплей. Блок размером 7,5 на 18 сантиметров отображает ключевую информацию на лобовом стекле перед водителем. Еще одна эксклюзивная для сегмента опция - зеркало заднего вида с HD-камерой. Естественно, присутствует и полный список систем безопасности вроде системы предотвращения столкновений, обнаружение пешеходов и камеры кругового обзора. 

 

В интерьере используется настоящее дерево!

Если вы покупаете премиальный пикап, вы вряд ли захотите щупать дешевый пластик с имитацией дерева. В версии Denali покупатели могут выбрать отделку из натурального мягкого дерева, появившуюся в новом поколении пикапа. Наряду с деревом, в салоне имеется настоящий полированный алюминий, а также натуральная кожа ручной выделки.

[use:gallery; id:37164]

Более подробные спецификации компания обещает опубликовать в ближайшее время.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика