McLaren одел Senna в карбон

Карбоновый суперкар прибавил в цене 400 000 долларов

Когда McLaren впервые показал суперкар Senna, большинство испытало культурный и эстетический шок от его внешности. Но компания и не ставила цели построить красивый суперкар (скромно, не правда ли?). Senna был создан с целью стать "самым умопомрачительным дорожным суперкаром, на котором можно ездить на треке". Естественно, в конструкции использовался карбон, чтобы снизить вес. Но, оказывается, остались еще детали, которые можно заменить на карбоновые. И McLaren решил не упускать такую возможность.

Версия McLaren Senna Carbon Theme, которая дебютирует на автосалоне в Женеве через несколько дней, не превращает Senna в привычный нам привлекательный суперкар, однако определенно выглядит лучше стандартного исполнения. Кузов, полностью изготовленный из карбона, выглядит слишком экзотично, чтобы применять к суперкару слово "обычный". И, хотя желтые и зеленые акценты выглядят с первого взгляда безвкусно, но без них было бы совсем скучно. В конце концов, это суперкар, мощностью 789 л.с., которому можно все.

Для создания Senna Carbon Theme специалисты завода McLaren тратят 1000 часов на производство 67 компонентов экстерьера из карбона, и еще 250 часов на цветные акценты. В Carbon Theme добавляются также и новые диски из карбона и алюминия, которые на 10% легче обычных дисков Senna.

Как вы понимаете, добавить карбоновый пакет к суперкару, выпускаемому ограниченной серией, довольно-таки дорого. А именно 400 000 долларов к стоимости Senna в 1 миллион долларов. Это больше, чем просят за McLaren 720S.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?