Mercedes-Benz задаст своему пикапу жару

Если вы думали, что Mercedes ограничится вполне обычными характеристиками X-Class, то ошибались. Самое интересное еще впереди. И да, своего слова еще не сказали в AMG

Всю дорогу для того, чтобы нагрузить тонну в кузов и быстро поехать, нужно было обращаться к производителям полноразмерных американских пикапов, которые могут. В сегменте же малых и средних пикапов до сей поры царили тишина и скука. Едет и ладно. Mercedes-Benz, выпустив пикап X-Class, для начала предложил только один двигатель - 2,3 литровый дизель от Renault. 187 лошадей должны были убедить всех владельцев в том, что так можно жить. Однако для нынешнего Женевского автосалона Mercedes приберег X-Class, который может намного больше.

Роялем в кустах оказался 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 255 л.с. собственной разработки. Именно с этим двигателем теперь можно будет разогнаться до сотни за умопомрачительные 7,9 секунды. С 2,3-литровым дизелем разгон занимал катастрофические 11,9 секунды.

И только не падайте - в производстве этого двигателя Mercedes использует технологии Formula 1 - нанося специально покрытие на внутренние стенки цилиндров, как у топовых спортивных болидов.

В Германии такой горячий X-Class будет стоить от 53 000 евро и поступит в продажу в конце года. По другим рынкам информации пока нет.

Теперь осталось только дождаться, пока до X-Class дойдут руки у спецов AMG и можно занимать очередь.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика