Грядет европейская премьера новой KIA Optima

Как седан, так и универсал получили обновленный внешний дизайн и дизайн салона

KIA Motors представляет обновленную KIA Optima для европейского рынка. В Европе модель как и прежде, будет предлагаться с кузовом седан и универсал. Официальная премьера новинки состоится на Женевском Международном Автосалоне 6 марта 2018 года.

В линейке двигателей, предлагаемых для KIA Optima, появятся два новых силовых агрегата: абсолютно новый двигатель KIA U3 – дизельный двигатель с рабочим объемом 1,6 и системой непосредственного впрыска топлива CRDi, а также бензиновый двигатель 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (T-GDi). Помимо обновления линейки двигателей, обновленного внешнего дизайна и дизайна салона KIA Optima получит самые современные системы активной безопасности и технологии доступа к информационным сетям.

Дизайнеры KIA провели ряд обновлений в облике Optima. Среди этих обновлений новый дизайн переднего бампера, светодиодных задних фонарей, основной оптики и противотуманных фар. Для седанов также предложен новый дизайн заднего бампера. Решетка в фирменной стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose) получила новую яркую хромовую отделку, что сделало облик автомобиля более утонченным. Палитра цветов кузова пополнилась новым красным Runway Red. Предложены также новые варианты дизайна легкосплавных колесных дисков в размерностях 16, 17 и 18 дюймов.

Интерьер обновленной Optima отличается новым дизайном рулевого колеса и матовой хромовой отделкой, которая начинается на центральной консоли и продолжается по всей ширине передней панели.

Помимо этого, Optima получила новую фоновую подсветку по периметру передней панели и дверей. Находящиеся в салоне имеют возможность выбора одного из шести различных цветов. Также цвет подсветки может быть согласован с установленным режимом движения. По умолчанию в режиме Eco салон освещается мягким зеленым светом, а при выборе режима Sport он меняется на красный. В интеллектуальном режиме Smart устанавливается мягкий синий цвет фоновой подсветки салона.

Также KIA провела обновления дизайна версии Optima с пакетом GT Line и мощной версии Optima GT. Новые светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, изящные глянцево-черные накладки корпусов наружных зеркал, боковых порогов и решетка воздухозаборника делают обновленные Optima GT Line и GT более стильными и заметными на дороге. Версии GT Line выделяются новыми сдвоенными наконечниками выхлопных труб, а Optima GT имеет хромированные сдвоенные наконечники.

В интерьере обновленных спортивных версий проведены такие же улучшения в качестве материалов и отделки, как и у базовых автомобилей, но помимо этого сиденья теперь могут быть выполнены и в двуцветном черно-красном варианте отделки. Возможна также черная кожаная отделка с контрастной красной прострочкой. Для версий GT, в зависимости от выбранного цвета отделки предусмотрена вышивка логотипов GT в контрастном черном или сером цвете на спинках передних сидений.

Для Optima будет предложен абсолютно новый дизельный двигатель, получивший обозначение U3. Этот двигатель разработан, чтобы не просто соответствовать более строгим требованиям нового экологического стандарта Euro 6d TEMP, но и превосходить их. Новый двигатель U3 1,6 CRDi (непосредственный впрыск топлива с общей рампой) приходит на замену прежнему двигателю 1,7 CRDi. В отличие от предшественника, здесь используется технология активного контроля выхлопных газов с селективным каталитическим нейтрализатором (SCR), позволяющая существенно снизить уровень вредных выбросов. Благодаря этой технологии новый двигатель имеет значительно более низкие показатели выброса углекислого газа, сажи и NOx. Мощность двигателя составляет 136 л. с., а максимальный крутящий момент 320 Нм доступен в диапазоне 2000-2250 об/мин.

Дополнением к линейке двигателей Optima станет 180-сильный бензиновый двигатель 1,6 T-GDi, который впервые будет предложен для этой модели. Имеющий облегченную конструкцию двигатель с турбонаддувом предложит клиентам новые возможности, заполнив в линейке бензиновых силовых агрегатов нишу между атмосферным двухлитровым двигателем 2,0 л (163 л. с.) с системой постоянного изменения подъема клапанов CVVL, и 245-сильным двигателем 2,0 T-GDi, который устанавливается на мощную версию Optima GT.

Новый 180-сильный двигатель 1,6 T-GDi агрегатируется с семиступенчатой преселективной трансмиссией KIA c двумя сцеплениями, которая отличается плавностью переключений и оставляет водителю возможность самостоятельно управлять работой коробки передач, используя подрулевые переключатели.

Обновленная система выбора режимов движения Drive Mode Select предоставляет водителям возможность выбора между «Экологичным» (Eco), «Комфортным» (Comfort), «Спортивным» (Sport) и «Интеллектуальным» (Smart) режимами. Для каждого из режимов предусмотрены различные настройки реакций двигателя – водитель имеет возможность задать приоритетность экономии топлива или более интенсивного разгона. Также селектор позволяет водителю регулировать усилие на руле (электроусилитель рулевого управления выполнен на Optima по схеме R-MDPS, с расположением электромотора на рулевой рейке). За счет различного усилия можно обеспечить более расслабленные или более быстрые и острые действия рулем. «Интеллектуальный» режим Smart работает по алгоритму, стремящемуся спрогнозировать намерения водителя и, в зависимости от конкретной ситуации и условий, автоматически переключаться между режимами Eco, Comfort и Sport. Такой алгоритм позволяет KIA Optima максимально точно адаптироваться к действиям водителя и дорожной обстановке, предвосхищая предпочтения водителя на различных скоростях и в различных условиях движения.
Продажи обновленной Optima начнутся в Западной Европе в третьем квартале 2018 года. Информация о сроках выхода обновлённой модели на российский рынок, а также спецификации для России, будут объявлены позже.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика