Volvo Cars представила новый трехцилиндровый двигатель для кроссовера XC40

Volvo Cars запускает производство трехцилиндрового двигателя семейства Drive-E. Новая силовая установка впервые будет представлена на компактном кроссовере XC40.

Это первый трехцилиндровый двигатель за всю 91-летнюю историю компании. 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива был разработан силами Volvo на базе той же модульной конструкции, что лежит в основе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Новый мотор комбинируется с шестиступенчатой трансмиссией, а в следующем году в качестве опции будет доступна и восьмиступенчатая КПП.

В соответствии со стратегией Volvo Cars, нацеленной на экономию за счет эффекта масштаба производства, новые двигатели будут собираться на тех же линиях, где производятся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки.

«Наш новый трехцилиндровый двигатель — перспективная разработка для XC40 и для Volvo Cars в целом, — говорит Александер Петрофски, старший директор кластера моделей 40-й серии Volvo Cars. — Благодаря его компактности мы сможем предложить покупателям больше разнообразных типов силовых установок для XC40».

Новый трехцилиндровый силовой агрегат разрабатывался с расчетом на интеграцию в гибридные двухмоторные модели Twin Engine. Гибридная и полностью электрическая версии XC40 будут представлены позднее.

Также для XC40 теперь доступны четырехцилиндровые двигатели D3 (дизель, 150 л.с.) и T4 (бензин, 190 л.с.) семейства Drive-E.

Расширился и выбор комплектаций XC40: к Momentum и R-Design добавилась роскошная версия Inscription. В комплектации Inscription доступны 18-, 19- или 20-дюймовые колесные диски, оригинальная защита днища, хромированная отделка боковых окон и радиаторной решетки и уникальные цвета кузова. Интерьер же отличают новая хрустальная рукоятка рычага КПП и отделка из дерева Driftwood, которая впервые была представлена на кроссовере XC60. Покупателям XC40 доступен и ряд других опций, таких как 21-дюймовые литые диски Black Diamond Cut, защита днища из нержавеющей стали или интегрированные сдвоенные выхлопные трубы.

«Новый XC40 — энергичный автомобиль для водителей с ярко выраженной индивидуальностью, — комментирует Александер Петрофски. — Мы хотим, чтобы у покупателей была возможность проявить эту индивидуальность — ненавязчиво или же броско, — и стараемся предложить максимум опций на выбор как в плане технических характеристик, так и в плане дизайна».

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика