Электрический гиперкар Aspark Owl разгоняется до сотни за 2 секунды!

Благодаря ультраконденсаторам и подогретой резине Hoossiers

Еще на автосалоне во Франкфурте в прошлом году можно было предположить, что этот доселе неизвестный японский электрический гиперкар может очень сильно удивить. При достаточно скромной мощности и крутящем моменте, обещалось, что он сможет разогнаться до сотни за 2 секунды. На днях Aspark разослал пресс-релиз, в котором на основании замеров двух попыток ускорения получалось, что до 100 км/ч Owl разгоняется менее, чем за 2 секунды.

Самое интересное, что Tesla Model S S P100D в режиме Ludicrous разгоняется до сотни за 2,35 секунды.

Хотя не все так просто - замеры разгона Aspark Owl производились не совсем в стандартных для электромобилей режимах. Специальные гоночные слики Hoossiers перед установкой на автомобиль грелись в специальных гоночных чехлах, а энергия поступала не из батарей, а из ультраконденсаторов, которые обеспечивают быстрое накопление энергии, а также быструю и эффективную отдачу ее при ускорении.

В рекламных буклетах упоминается, что в серийной версии предполагается использование комбинация батарей и ультраконденсаторов, но, заявленный запас хода в 150 километров наверняка должна изменять соотношение в пользу батарей, что может снизить разгонную динамику.

Кто знает, сможет ли этот гиперкар когда-либо добраться до серийного производства - ориентировочная цена в 4 миллиона долларов может помешать собрать достаточно заказов. Однако, дорожный автомобиль, хотя бы в теории способный разогнаться до сотни менее чем за 2 секунды, вполне достоин внимания.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика