Porsche не хочет ставить турбины на 911 GT3

Решено оставить версию GT3 атмосферной как можно дольше. Для истинных фанатов настоящего драйва

Несмотря на решение Porsche оснастить всю линейку 911 турбонаддувом, что слегка идет вразрез с исторической концепцией модели, многим такое решение пришлось по душе. Однако осталось и немало поклонников атмосферных двигателей, для которых оставили версии GT3 и GT3 RS, которые компания намеревается производить настолько долго, насколько это возможно.

Глава департамента дорожных автомобилей GT Porsche, доктор Франк-Штеффан Уоллизер, сказал, что решение турбировать линейку 911 было обусловлено во многом новыми требованиями к экологичности в Европе и США. В конечном итоге ужесточение этих требований может привести к тому, что и GT3 обретут турбины, но Уоллизер говорит, что будет стараться как можно дольше держать атмосферники в производстве.

Уоллизер сказал, что решение Porsche вернуть механические коробки передач уже окупает себя. Примерно четверть всех GT3 заказываются именно с механикой, а в США их число близко к половине.

Что же касается слухов о том, что следующее поколение 911 будет среднемоторным, не верьте. Уоллизер пообещал, что из багажника двигатель никто вынимать не собирается.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика