Citroen заново изобретает универсал

Французский универсал уже, казалось, отдал Богу душу, но нет. Citroen обещает, что следующее поколение C5 принесет ветер перемен

Citroen определенно начинает крушить европейский традиционализм в создании автомобилей. Иначе вряд ли получится выжить на фоне больших дядек с кучей брендов в кармане, один другого технологичнее. Глава Citroen, Линда Джексон, так и заявила: "Наш новый универсал будет как глоток свежего воздуха. Мы больше не будем придерживаться традиций". Это достаточно толстый намек на следующий большой автомобиль Citroen, будь то C5 или C6. "Мы адаптируем концепцию Citroen Cactus к каждому сегменту".

Что и говорить - французские универсалы, особенно с необычным дизайном - по традции практически не продаются. Но Джексон говорит удивительное - цель следующего четырехдверного Citroen совсем не в том, чтобы бить рекорды продаж.

"Мы не хотим быть нишевым производителем. И мы не хотим делать только кроссоверы. Чтобы быть успешными, нужно делать и маленькие, и большие автомобили, и кроссоверы", - говорит она. И это в то время, как универсалы являются практически отмирающим сегментом.

Как новый универсал будет отличаться от роскошных DS? Желание адаптировать концепцию Cactus может означать наличие в дизайне Airbumps, и даже наверняка гидравлическую подвеску, которая делает C4 Cactus таким комфортным.

Что до дизайна, то "при помощи концепта CXperience (на фото) мы хотели показать, что можем сделать большой и удобный автомобиль без каких-либо традиционных фишек. Никакой кожи, дерева или хрома", - говорит Джексон.

Ксавьер Пежо, директор по продуктам Citroen, согласен: "Классический универсал в Европе фактически мертв. Мы должны изобрести его заново и сделать таким же современным и привлекательным, как сегмент кроссоверов. ДНК кроссоверов можно распространить и на другие сегменты. И мы стараемся мотивировать наших дизайнеров на отступление от традиций".

Когда Citroen представит хотя бы предсерийную версию универсала - неизвестно. Но работы идут полным ходом.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика