Четырехдверный Mercedes-AMG GT загнали в аэродинамический тоннель

Пока в Женеве собирают стенд Mercedes, одна из главных премьер мероприятия, прямо в домашнем камуфляже проходит испытания в аэродинамической трубе

Хотя нет, некоторую часть камуфляжа все-таки удалили и теперь мы видим новую решетку радиатора Panamericana, большие воздухозаборники в переднем бампере и огромную панорамную крышу. Хотя в целом дизайн кузова консервативен, в некоторых местах, особенно спереди, он все же напоминает концепт GT, который показывали в прошлом году в Женеве.

Mercedes пока не публиковал спецификации модели, но вполне вероятно, под капотом окажется 4,0-литровый битурбовый V8 мощностью более 600 лошадей. Учитывая, что концепт хвалился подключаемым гибридом суммарной мощностью более 800 л.с., будем надеяться на похожие цифры в серийном исполнении.

Четырехдверный GT будет конкурировать с такими моделями, как BMW M6 Gran Coupe, Porsche Panamera и Audi RS 7.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика